PEP8 коротко и по-русски

[PEP8](http://www.python.org/dev/peps/pep-0008/) - это стилевые правила для кода на языке Python. - используйте 4 пробела для отступа и не используйте табы, не смешивайте их - максимальная длина строки 79 символов; для разрыва строки используйте отступы или бэкслеш - функции верхнего уровня и определения классов отделяйте двумя пустыми строками - определения методов внутри класса отделяйте одной пустой строкой - дополнительные пустые строки используйте для логической группировки методов - кодировка файлов должна быть Latin-1, а в Питоне 3 и выше - utf-8 - каждый импортируемый модуль с новой строки - порядок импортов: стандартные модули, third-party модули, локальные модули приложения - пустая строка между каждой группой импортов - избегайте лишних пробелов внутри скобок; перед запятыми, точкой с запятой и двоеточиями - избегайте лишних пробелов перед скобками с аргументами функций и скобками с индексами - избегайте больше чем одного пробела между операторами (= - + итд) - используйте одиночный пробел для выделения операторов - избегайте пробелов вокруг '=', который используется для параметров по-умолчанию и keyword аргументов - обновляйте комментарии вместе с кодом - пишите комментарии по-английски - избегайте имён из одиночных l, O, I - для модулей и пакетов используйте короткие всестрочные имена - для классов используйте СловаНачинаютсяЗаглавными имена - для функций используйте слова_с_подчёркиваниями (или смешанныйРегистр если так получилось исторически) - для методов используйте слова_с_подчёркиваниями имена - для внутренних методов и переменных _подчёркивание_перед_словом - для проверки на None используйте is или is not, не используйте операторы сравнения - используйте исключения основанные на классах -- наследованные от Exception - используйте методы класса string вместо строковых функций - используйте ''.startswith() и ''.endswith() вместо вырезки из строк для проверки префиксов и суффиксов - используйте isinstance() для проверки типа - не сравнивайте булевы переменные с True и False

Комментариев нет:

Отправить комментарий